
Конференц-залы в центральном районе Волгограда для вашего мероприятия
Отель Hilton Garden Inn Volgograd предлагает современные мультифункциональные пространства для проведения бизнес-мероприятий разного формата.
Для деловых мероприятий предлагаем 5 конференц-площадок с современным мультимедийным оборудованием и высокоскоростным интернетом. В стоимость аренды включены: экран, проектор, один флип-чарт с блоком бумаги и маркерами.
С техническими характеристиками залов и оборудованием за дополнительную плату вы можете подробно ознакомиться, скачав презентацию «Аренда конференц-залов».
На территории гостиницы есть большая парковка, что позволит без проблем найти парковочное место всем, кто приезжает на личном автомобиле.
Мы предоставляем разнообразные варианты кофе-брейков, обедов и ужинов, а также поможем составить индивидуальное меню. Обеды для участников проводятся в ресторане Garden Grille.
Наш опытный менеджер сопроводит вас и окажет поддержку на протяжении всего мероприятия. Свяжитесь с нами по телефонам:
+7 (8442) 53-22-03; +7 988 989 05 98, чтобы обсудить все детали и организовать ваше мероприятие на высшем уровне!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите специальное предложение!
Забронировать Узнать подробнее
Залы для мероприятий
-
Terra(122 кв.м.)
Самый большой конференц-зал отеля. Подходит для проведения конференций, форумов, семинаров, банкетов и других торжественных мероприятий. Зал можно поделить на два зала мобильной перегородкой. Панорамный вид из окон создает рабочую, энергичную атмосферу.
Терра идеально подходит для деловых встреч, конференций и семинаров. Зал вмещает до 120 человек в театральной рассадке, предоставляя достаточно места и отличную видимость для всех участников. Современное оборудование, включая проектор и высококачественное звуковое оборудование, гарантируют успешное проведение любого мероприятия. Многоуровневое освещение позволяет создать идеальные условия для презентаций и дискуссий.
Вместимость зала - до 120 человек -
Terra 1(68 кв.м.)
Конференц-зал подходит для проведения небольших бизнес-мероприятий: презентаций, семинаров, конференций.
Вместимость зала - до 50 человек -
Terra 2(52 кв.м.)
Идеально подойдёт для проведения тренингов, корпоративных событий или частных мероприятий. Панорамные окна обеспечивают естественное освещение днём.
Вместимость зала - до 50 человек -
Solis(58 кв.м.)
Компактная и при этом комфортная бизнес-площадка для проведения презентаций, пресс-конференций, деловых совещаний и семинаров.
Вместимость зала - до 50 человек -
Floris(28 кв.м.)
Удобная переговорная комната для деловых встреч и совещаний в мини-группах.
Вместимость зала - до 20 человек
Условия аренды
В стоимость аренды включено: мультимедийный проектор, аудиосистема, экран, 1 флипчарт с блоком бумаги, набор маркеров.
С техническими характеристиками залов и оборудованием за дополнительную плату Вы можете подробно ознакомиться, скачав презентацию «Аренда конференц-залов».
Прайс-лист на конференц-залы в Волгограде
- Театр
- П
- Стол
- Класс
- Банкет
- Название
- кв.м.
- Этаж
- Дневной свет
-
- Театр
-
- П
-
- Стол
-
- Класс
-
- Банкет
- Terra
- 120
- 2
- Да
- 120
- 50
- 50
- 58
- 50
- Terra 1
- 68
- 2
- Да
- 50
- 20
- 24
- 30
- 30
- Terra 2
- 52
- 2
- Да
- 50
- 20
- 24
- 30
- 30
- Solis
- 58
- 2
- Да
- 50
- 20
- 24
- 30
- 30
- Floris
- 28
- 2
- Да
- 20
- -
- 15
- 18
- -